Центр «Развитие» приглашает детей от 6 до 15 лет на занятия по коррекции почерка. Данный аспект обучения письму часто опускается в школьной программе – после прописей в начальной школе от учеников не требуется писать красиво – только без ошибок. Однако часто бывает так, что на почерк ребенка начинают жаловаться учителя, а родители не знают, как правильно его скорректировать. Именно на это направлен наш курс, рассчитанный на 24 занятия. Мы используем специально разработанные прописи и предлагаем как групповые, так и индивидуальные занятия.
Цены на коррекцию почерка
Возраст | Количество посещений в месяц | Цена 1 занятия | Цена абонемента | |
6-15 лет | 8 занятий в месяц по 50 мин в группе | 400 | 3200 | |
Индивидуально 50 мин | 700 | |||
8-15 лет | Интенсив 24 занятий по 50 мин в группе (2 занятия в неделю) | 400 | 9600 | |
Индивидуально курс 24 занятий по 50 мин | 700 | 16800 |
Для справок или записи заполните форму или звоните по телефону
Проблема актуальна, потому что дети в школе пишут очень много и с большим напряжением кисти. Масштабы критичны, а программы борьбы нет.
Такие руки встречаются повсеместно и постоянно. Последствия скованной кисти:
- быстрое утомление;
- боль;
- постоянное асимметричное напряжение в спине, что не благотворно сказывается на осанке;
- потеря мотивации, потому что писать тяжело;
- снижение концентрации внимания.
У значительной части детей зажим формируется и закрепляется еще в дошкольном возрасте, поэтому важна ранняя профилактика.
Детям трудно запомнить двигательный образ буквы, они часто совершают описки, делают исправления.
Письмо – ритмическая деятельность. Ритм даёт почерку читаемость и стройность, то есть ту самую красоту. Работа с графическими ритмами имитирует процесс письма, но при этом освобождает от интеллектуальной нагрузки. Можно предлагать ребёнку продолжать ряды разнообразных узорных элементов на чистом листе или использовать для опоры точки и различные разлиновки. Узоры можно рисовать по кругу или двумя руками одновременно.
Выполняем на занятиях упражнения на переключение:
- ритмические упражнения самостоятельно;
- разнообразные «Ладушки» в паре;
- ритмичные приветствия и игры;
- анализ и шифровка ритмов;
- игры на ритм.
Включите музыку и выполняйте под неё следующие задания:
- хлопаем в ладоши на каждый счёт (важно поймать ритм);
- топаем ногами в ритм;
- киваем головой;
- хлопаем через счёт с движениями (одноимёнными, последовательными, перекрёстными);
- активно используем мячики – прыгунки.
Программа и результаты
Методика курса включает двигательную коррекцию при формировании почерка. Дошкольники и школьники детского центра «Развитие» отрабатывают элементы написания букв, их последовательностей и соединений. Ребёнок решает проблемы с неразборчивым почерком, помарок в тетрадях. У него не будет конфликтов с учителями из-за неадекватности оценок, связанных с неаккуратным почерком. После каждого занятия родители получают необходимые рекомендации.
Наши результаты
До наших занятий | После наших занятий | ||