Главная страница Карта сайта Обратная связь
РАЗВИТИЕ - детский образовательный центр
Телефон:
300-36-06
Детский центр "Развитие"
Студия интуитивного рисования "Шедевр"
 

Детский логопед

Большинство детей дошкольного возраста испытывают трудности в овладении родной речью и правильном звукопроизношении. В целом их психическое развитие идет нормально. Как правило, таким детям требуются специальные логопедические занятия. Почему же важно вовремя научить ребенка правильно произносить все звуки родного языка? К сожалению, иногда сами родители способствуют возникновению и закреплению нарушений произношения звуков. Сюсюканье, попытки подделаться под трогательную речь малыша приводят к стойким нарушениям, избавиться от которых оказывается не так просто.

От четкой и внятной дикции зависит полноценное общение ребенка со сверстниками и взрослыми. Умение говорить на любую доступную возрасту тему, выражать с помощью речи свои мысли, чувства, желания играет большую роль.

Такие трудности в произношении часто влияют на самооценку ребенка и его положение в детском коллективе. У ребенка во время разговора возникает мышечная напряженность в органах артикуляции. Это также оказывает отрицательное влияние на процесс формирования звуков в речи ребенка.

 

 

 

Детский логопед в Воронеже

Плохо говорящие дети постепенно начинают осознавать свой недостаток, иногда становятся молчаливыми, необщительными. Возникает необходимость в занятиях по постановке звуков и развитию речи со специалистом-логопедом.

На логопедических занятиях дети знакомятся с артикуляционной гимнастикой, которая готовит артикуляционный аппарат ребенка к овладению звуками речи.

Такая гимнастика обычно проводится на начальном этапе работы. Она нужна для закрепления определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Проводить артикуляционную гимнастику нужно систематически, только тогда будет достигнут нужный эффект.

Очень полезны дыхательные упражнения, они помогают выработать длительную и точно направленную воздушную струю, необходимую для произнесения звуков.

Важно развивать у ребенка фонематический слух. При затруднении в распознавании и различении звуков, которые различаются тонкими акустическими признаками (звонкие и глухие), причиной является недостаточное развитие фонематического слуха. Но наличие в речи ребенка замен и смешений представляет опасность еще и тем, что в дальнейшем, при обучении грамоте, может отразиться на письме и привести к появлению ошибок.

Самыми распространенными являются нарушения следующих групп звуков: свистящих ( С, С’,3, З’, Ц), шипящих ( Ш, Ж, Ч, Щ), сонорных (Л, Л,’ Р, Р’), заднеязычных ( К, К,’ Г, Г,’Х, X’ ). На каждый из названных звуков проводятся занятия по закреплению и автоматизации звука в речи.

Занятия необходимо проводить систематически, по 20-25 минут ежедневно, так как поставленные звуки требуют постоянного закрепления в речи.

По каждому звуку необходимо заниматься последовательно, не пропуская заданий. К более сложным заданиям подходить лишь тогда, когда ребенок хорошо справляется с простыми.

Мы очень надеемся, что наши занятия помогут сделать речь Вашего ребенка более четкой и правильной.

Центр веб-технологий "Три дабл-Ю" Создание, поддержка, продвижение веб-сайтов. Воронеж

Разработка, поддержка сайта:
центр веб-технологий "Три дабл-Ю"